Министерство образования и науки Республики
Хакасия
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Хакасия
«Черногорский горно-строительный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной
деятельности»
15.01.05 Сварщик (ручной и частично
механизированной сварки (наплавки)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
15.01.05СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ
(НАПЛАВКИ)
Черногорск 2025г.
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 «Иностранный язык в
профессиональной
деятельности»
разработана
на
основе
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального
образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и
частично механизированной сварки (наплавки))», утвержденного приказом
Минпросвещения Российской Федерации от 15 ноября 2023 года. № 863
(зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2023 г. № 76433).
Организация-разработчик: ГБПОУ РХ «Черногорский горно-строительный
техникум»
Разработчик:
Мокрова Светлана Геннадьевна – преподаватель иностранного языка
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.
СТРУКТУРА
И
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ РХ «ЧГСТ» в
соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично
механизированной сварки (наплавки))».
Учебная дисциплина СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
является
обязательной
дисциплиной
социально-гуманитарногоцикла
основной
образовательной программы. Язык изучения – английский.
Цель ,задачи и планируемые результаты освоения дисциплины
Цель и задачи освоения дисциплины
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: формирование
системы знаний правил языка, инструментов овладения и использования языка для решения
профессиональных задач в конкретной сфере профессиональной деятельности и
обеспечивающей возможность реализации коммуникативных навыков на иностранном языке
непосредственно в процессе реализации профессиональной деятельности,
Задачи:
освоение базовой лексики и грамматики для работы с текстовыми источниками
сферы профессиональной деятельности; формирование умений подготовки сообщений на
иностранном языке по результатам изучения тестовых источников для решения задач
профессиональной деятельности;
развитие и совершенствование разговорных навыков и понимания речи на
изучаемом иностранном языке;
расширение и углубление объема знаний относительно культуры страны
(стран)изучаемого языка на основе изучения материалов, представленной в средствах массовой
информации, Интернет-ресурсов на иностранном языке в профессиональной сфере
деятельности.
-
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины - требования к
результатам освоения дисциплины
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися формируются элементы
общих/профессиональных компетенций (знания, умения). Планируемые результаты
направлены на освоение умений и знаний.
Код
компетенции
Наименование
компетенции
Планируемые результаты
(достижения образовательных результатов)
Умения
Знания
осуществлять
поиск различные
приемы
информации на изучаемом
переработки информации:
иностранном
языке
с при говорении - переспрос; при
применением
говорении
и
письме
информационноописание/перифраз/толкование;
коммуникационных
при чтении и аудировании –
технологий;
языковую и контекстуальную
использовать догадку
приобретенные умения и
навыки в процессе онлайн обучения
иностранному
языку;
использовать
техническую литературу,
иноязычные словари и
справочники, в том числе
информационносправочные системы в
электронной форме
ОК02
Использовать
современные средства
поиска, анализа и
интерпретации
информации и
информационные
технологии для
выполнения задач
профессиональной
деятельности
ОК04
Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде
- общаться (устно и
письменно)
на
иностранном языке на
профессиональные темы;
взаимодействовать
в
коллективе,
принимать
участие в диалогах на
общие и профессиональные
темы на иностранном языке
- правила речевого этикета и
социокультурные
нормы
общения на иностранном языке;
- формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном
языке
при
межличностном
и
межкультурном взаимодействии
ОК09
Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранномязыках
- понимать общий смысл
четко
произнесенных
высказываний на общие и
базовые профессиональные
темы;
- понимать тексты на
базовые профессиональные
темы;
составлять
простые
связные сообщения на
общие или интересующие
профессиональные темы
- лексический и грамматический
минимум,
относящийся
к
описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности, и необходимый
для чтения и перевода текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
- правила построения простых и
сложных
предложений
на
профессиональные темы
ПК2.1
Проверять
работоспособность и
исправность сварочного
оборудования для
ручной дуговой сварки
- переводить со словарем/
понимать инструкции и
руководства к сварочному
оборудованию
на
иностранном языке
- лексику профессиональной
направленности;
- правила чтения текстов
профессиональной
направленности на иностранном
ПК2.2
ПК2.4
ПК3.1
ПК3.3
(наплавка, резка)
плавящимся покрытым
электродом
Настраивать сварочное
оборудование для
ручной дуговой сварки
(наплавки, резки)
Плавящимся
покрытым электродом
Выполнять ручную
дуговую сварку
(наплавку, резку)
плавящимся покрытым
электродом простых
деталей
неответственных
конструкций в нижнем,
вертикальном и
горизонтальном
пространственном
положении сварного шва
Настраивать сварочное
оборудование для
частично
механизированной
сварки (наплавки)
плавлением
Выполнять частично
механизированную
сварку (наплавку)
плавлением простых
деталей
неответственных
конструкций в нижнем,
вертикальном и
горизонтальном
пространственном
Положении сварного шва
языке
- переводить со словарем/
понимать инструкции и
руководства к сварочному
оборудованию
на
иностранном языке
- лексику профессиональной
направленности;
- правила чтения текстов
профессиональной
направленности на иностранном
языке
- объяснять, описывать - лексику профессиональной
предметы,
средства
и направленности;
процессы
- правила чтения и перевода
профессиональной
текстов
профессиональной
деятельности
на направленности на иностранном
иностранном языке;
языке
- читать и переводить со
словарем
иностранные
тексты, профессиональной
направленности
- переводить со словарем/
понимать инструкции и
руководства к сварочному
оборудованию
на
иностранном языке
- лексику профессиональной
направленности;
- правила чтения и перевода
текстов
профессиональной
направленности на иностранном
языке
- объяснять, описывать - лексику профессиональной
предметы,
средства
и направленности;
процессы
- правила чтения и перевода
профессиональной
текстов
профессиональной
деятельности
на направленности на иностранном
иностранном языке;
языке
- читать и переводить со
словарем
иностранные
тексты, профессиональной
направленности
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
36
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем
34
в т. ч.:
теоретическое обучение
14
практические занятия
20
Самостоятельная работа
2
2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 «ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Объем часов
Наименование
разделов и тем
1
Содержание учебного материала, практических(лабораторных)занятий,
самостоятельная работа обучающихся
2
РАЗДЕЛ 1
Тема1.1.
Иностранный язык в
профессиональном
образовании
Тема1.2.
Роль образования в
современном мире
Тема1.3.
Рынок труда,
Трудоустройство и
карьера
РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание учебного материала
Лингвостилистические особенности профессионально ориентированных текстов и
профессиональной документации на английском языке. Основные принципы использования
специализированных технических словарей.
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
Практическое занятие 1
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов
Беседа/дискуссиянатему«Проблемавыборапрофессииидальнейшеесаморазвитие»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие2
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Система образования в России». «Я и моя
профессия», «Система образования в стране изучаемого языка»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие3
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
Л
ПЗ
СРО
3
4
5
-
10
-
-
2
-
-
-
-
-
2
-
Коды компетенций,
(знания, умения),
формированию
которых
способствует
Элемент программы
6
ОК02,04,09
ПК1.1,2.1
ОК02,04
ОК02,04
-
-
-
-
2
-
ОК02,04
Объем часов
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, практических(лабораторных)занятий,
самостоятельная работа обучающихся
1
2
Тема 1.4.
Основы делового
общения
РАЗДЕЛ2.
Тема 2.1.
Достижения и
инновации в науке и
технике и их
изобретатели
РАЗДЕЛ3.
Тема3.1.
Упражнений на закрепление активной лексики фразеологических оборотов.
Деловая игра «Собеседование с работодателем»/Составление диалогов («Интервью и
собеседование»,«Личная встреча с работодателем»,«Беседа претендента на вакансию по
телефону») и перевод их на иностранный язык
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие4
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Правила делового общения. Чтение и перевод текстов(со словарем)
Практическоезанятие5
Составление деловых писем на изучаемом языке. Правила ведения разговоров по телефону.
Составление диалогов и перевод их на иностранный язык
Самостоятельная работа обучающихся
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙПРОГРЕСС: ОТКРЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие6
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтениеиперевод(сословарем)текстовпотеме«Великиеумычеловечестваиихизобретения»,
«Вклад российских ученых в развитие сварочных технологий.». «Исторические и главные
открытия 20-21 вв.». Ответы на вопросы
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовитьустныесообщения, темы:«Электросварка,работыН.Г.Славяновавобласти сварки»,
«Промышленные предприятия нашего города».
Перевод текстов:«Сварка в XXI веке :перспективы развития»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕСОДЕРЖАНИЕ
Содержание учебного материала
Л
ПЗ
СРО
3
4
5
-
-
-
-
2
-
Коды компетенций,
(знания, умения),
формированию
которых
способствует
элемент программы
6
ОК02,04,09
-
2
-
-
2
1
-
2
-
ОК02,04
ОК02,04
-
-
1
-
18
1
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
ОК02,04,09
Объем часов
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, практических(лабораторных)занятий,
самостоятельная работа обучающихся
1
2
Основные понятия и
определения в сварке
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие7
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Основные термины и определения в
сварочномпроизводстве»,«Изисториисварки».«Применениясваркивобласти
машиностроения», «Сфера работы сварщика».Ответы, вопросы
Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение перевода технического текста профессионального содержания
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие8
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Характеристики главных сварочных
процессов», «Сварочные технологии», «Классификация и краткая характеристика видов
сварок», «Традиционные и современные виды сварки», «Преимущества и недостатки
отдельных способов сварки», «Понятие и классификация сварных швов». Ответы, вопросы
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие9
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Металлы. Основная характеристика, свойства
металлов», «Сплавы и полимеры», «Применение стали в машиностроении», «Инструменты и
оборудованиесварщика», «Сварочныйпост:понятие,назначениеиегооснащение».Ответы,
вопросы
Тема3.2.
Виды сварки
Тема3.3.
Металлы, оборудование
и инструменты
сварщика
Л
ПЗ
СРО
3
4
5
Коды компетенций,
(знания, умения),
формированию
которых
способствует
элемент программы
6
ПК2.2,3.1
-
2
-
-
-
1
-
2
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
-
2
-
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
Объем часов
Наименование
разделов и тем
1
Тема3.4.
Сварочные материалы
Тема3.5.
Сварочные аппараты.
Технические
характеристики
Тема3.6.
Техника безопасности
и охрана труда
Содержание учебного материала, практических(лабораторных)занятий,
самостоятельная работа обучающихся
Л
ПЗ
СРО
2
3
4
5
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие10
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Виды сварочных материалов и их основные
характеристики»,«Маркировкасварочныхматериалов»,«Сварочныеэлектродыипроволока»,
«Технологические требования к сварочным материалам».Ответы, вопросы
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие11
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Просмотровое чтение текстов по теме «Разновидности сварочных аппаратов отечественного и
зарубежного производства, их сравнительный анализ и описание», «Технические
характеристики сварочных аппаратов». Чтение и перевод технической документации
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие12
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Рабочее место и требования охраны труда. Инструкции, руководства, инструктаж Дискуссия по
требованиям техники безопасности при выполнении сварочных работ. Ответы, вопросы
Самостоятельная работа обучающихся
-
-
-
-
2
-
Коды компетенций,
(знания, умения),
формированию
которых
способствует
элемент программы
6
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
-
-
-
-
2
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
-
-
-
-
2
-
-
-
-
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
Объем часов
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, практических(лабораторных)занятий,
самостоятельная работа обучающихся
1
2
Тема3.7.
Решение стандартных и
нестандартных
профессиональных
ситуаций
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
Практическоезанятие13
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Подготовка и перевод на иностранный язык монолога «Решение профессиональной ситуации
или задачи: «Несоответствие сварочного шва требованиям конструкторской и
производственно-технологической документации по сварке, причины возникновения и Решения
по их устранению». Решение профессиональной ситуации, поиск выхода из ситуации в
условиях дефицита языковых средств
Практическоезанятие14
Подготовка и перевод на иностранный язык монолога «Решение профессиональной ситуации
или задачи:«Описание неисправности сварочного аппарата и принятие решений для ее
устранения».Решение профессиональной ситуации, поиск выхода из ситуации в условиях
дефицита языковых средств
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
- Работа с лексико-грамматическими упражнениями;
- Практика монологической и диалогической речи;
- Чтение и перевод
Практическоезанятие15
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения.
Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов.
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Профессиональный рост и
самосовершенствование в профессиональной деятельности», Движение «Молодые
профессионалы». Ответы на вопросы в форме дискуссии
Самостоятельная работа обучающихся
Итого:
Тема3.8.
Саморазвитие в
профессии
Л
ПЗ
СРО
3
4
5
-
2
-
Коды компетенций,
(знания, умения),
формированию
которых
способствует
элемент программы
6
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
-
2
-
-
-
-
-
2
ОК02,04,09
ПК2.2,3.1
-
34
2
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено
типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и
средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню
подготовки обучающихся.
Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной,
рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся),
шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.;
техническими
средствами
обучения
(компьютером,
средствами
аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения
программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»
входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Основные источники:
1. Брель, Н. М., Английский язык. Базовый курс: учебник / Н. М. Брель,
Н. А. Пославская. — Москва: КноРус, 2023. — 272 с. — ISBN 978-5-406-104802. —URL:https://book.ru/book/945206
2. Карпова,Т.А.,EnglishforColleges
=Английскийязыкдляколледжей:
учебник / Т. А. Карпова. — Москва: КноРус, 2024. — 311 с. — ISBN 978-5-40612612-7. — URL: https://book.ru/book/951955
3. Нарочная, Е. Б., Английский язык для технических специальностей:
учебник / Е. Б. Нарочная, Г. В. Шевцова, Л. Е. Москалец. — Москва: КноРус,
2024. — 282 с. — ISBN 978-5-406-12597-7. — URL: https://book.ru/book/951814
4. Голубев, А. П., Английский язык для сварщиков : учебник / А. П.
Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. — Москва : КноРус, 2023. — 489 с. —
ISBN 978-5-406-10665-5. — URL: https://book.ru/book/945990
5. Анюшенкова, О. Н., Английский язык для сварщиков : учебник / О. Н.
Анюшенкова.—Москва:КноРус,2022.—362с.—ISBN978-5-406-09998-8.
— URL:https://book.ru/book/943973
Дополнительныеисточники:
1. Овчинников, В. В., Справочник сварщика : справочное издание / В. В.
Овчинников.— Москва: КноРус,2024. — 271 с. — ISBN978-5-406-12301-0.—
URL: https://book.ru/book/950678
2. Агабекян И.П. Английский язык: учебное пособие для студентов
средних профессиональных учебных заведений. - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.
3. Голубев А.П. Английский язык: учебник для студентов средних
профессиональных учебных заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.
Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017г.
4. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник /
ГолубевА.П.,Балюк Н.В.,СмирноваИ.Б. — Москва: КноРус,2020. —385с.—
(СПО). — ISBN 978-5-406-07353-7. — URL: https://book.ru/book/933691
5. Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей.
Практикум + еПриложение: тесты: учебно-практическое пособие / Карпова
Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва: КноРус, 2020. — 286 с. —
(СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL: https://book.ru/book/932751
4. КОНТРОЛЬИОЦЕНКАРЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины и
компетенций осуществляется преподавателем в процессе проведения
учебных занятий, текущего контроля.
Оценка качества оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется в двух направлениях:
- Оценка уровня освоения дисциплины (знания и умения);
- оценка компетенций обучающихся (достижение результатов освоения
компетенций).
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины:
Код и наименование
формируемых компетенций
Раздел/Тема
ОК02 Использовать современные
средства поиска, анализа и
интерпретации информации и
информационные технологии для
выполнения задач
профессиональной деятельности
Р 1 Тема 1.1, 1.2,
1.3, 1.4
Р 2 Тема 2.1
Р3 Тема 3.1, 3.2, 3.4,
3.5, 3.6, 3.7, 3.8
ОК04 Эффективно
взаимодействовать и работать в
коллективе и команде
Р 1 Тема 1.1, 1.2,
1.3, 1.4
Р 2 Тема 2.1
Тип оценочных
мероприятий
Тестирование Дискуссия
Выполнение упражнений
Составление диалогов
Практические задания по
работе с профессиональными
тестами на иностранном
языке
Тестирование Дискуссия
Выполнение упражнений
Составление диалогов
Практические задания по
Р3 Тема 3.1, 3.2, 3.4,
3.5, 3.6, 3.7, 3.8
работе с профессиональными
тестами на иностранном
языке
ОК09 Пользоваться
профессиональной документацией
на государственном и иностранном
языках
Р 1 Тема 1.4
Р 2 Тема 2.1
Р3 Тема 3.1, 3.2, 3.4,
3.5, 3.6, 3.7, 3.8
Тестирование Дискуссия
Выполнение упражнений
Составление диалогов
Практические задания по
работе с профессиональными
тестами на иностранном
языке
ПК2.1 Проверять
работоспособность и
исправность сварочного
оборудования для ручной дуговой
сварки
Р3 Тема 3.1, 3.2, 3.4,
3.5, 3.6, 3.7, 3.8
ПК2.2 Настраивать сварочное
оборудование для ручной
дуговой сварки (наплавки, резки)
Плавящимся покрытым электродом
Р3 Тема 3.1, 3.2, 3.4,
3.5, 3.6, 3.7, 3.8
Наблюдение в процессе
практических занятий
Тестирование, оценка
результатов решения
проблемно-ситуационных
задач
Оценивание выполнения
индивидуальных
и
групповых заданий
Наблюдение в процессе
практических занятий
Тестирование, оценка
результатов решения
проблемно-ситуационных
задач
Оценивание выполнения
индивидуальных
и
групповых заданий
Наблюдение в процессе
практических занятий
Тестирование, оценка
результатов решения
проблемно-ситуационных
задач
Оценивание выполнения
индивидуальных
и
групповых заданий
Наблюдение в процессе
практических занятий
Тестирование, оценка
результатов решения
проблемно-ситуационных
задач
Оценивание выполнения
индивидуальных
и
групповых заданий
Наблюдение в процессе
практических занятий
Тестирование, оценка
результатов решения
проблемно-ситуационных
задач
Оценивание выполнения
индивидуальных
и
групповых заданий
ПК2.4Выполнять ручную
дуговую сварку (наплавку,
резку) плавящимся покрытым
электродом простых деталей
неответственных конструкций в
нижнем, вертикальном и
горизонтальном
пространственном положении
сварного шва
ПК3.1 Настраивать сварочное
оборудование для частично
механизированной сварки
(наплавки) плавлением
Р3 Тема 3.1, 3.2,
3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8
ПК3.3 Выполнять частично
механизированную сварку
(наплавку) плавлением простых
деталей неответственных
конструкций в нижнем,
вертикальном и горизонтальном
пространственном положении
сварного шва
Р3 Тема 3.1, 3.2,
3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8
Р3 Тема 3.1, 3.2,
3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8